Всего зашедших в бар |
Зарег. на сайте Всего: 130 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Наблюдатели: 0 Греховци: 0 Сталкеры: 114 Монолитовцев: 2 Свободовцев: 2 Наёмников: 1 Военных сталкеров: Главный журналист Греха: 1 журналист Греха: 0 Аплоадер греха: Вышибала: 0 Из них Сталкеров: 123 Сталкершей: 7 Всего на огоньке: 1 Грешних душ: 1 Ветеранов: 0 |
|
| |
Главная » Архив материалов
И так, я вам предоставляю скриншоты из моей игры. Графика конечно устарело, но попытаюсь выжать с него все соки. Игра называется "Лабиринт". Вам предстоит пройти через полчища монстров и походу игры решать мелкие головоломки.
...
Читать дальше »
|
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.
Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A:
Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать
скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в
теории возможна бесшовная зона.
Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A:
Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю.
Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого
проекта.
Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.
Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте,
которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.
В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на
новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной
частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.
Итак. Планируется следующее.
Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово,
наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией
будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты
переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы.
Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая
система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.
...
Читать дальше »
|
вопрос: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ? ответ: Пока
планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность
покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов
вопрос: Когда бетта тест? ответ: Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) планируется весной. предварительно в конце марта.
вопрос: Так будет закрытое тестирование? А кто тогда будет тестером? ответ: Скорее всего это будет несколько первых зарегистрированных человек. (около 20)
вопрос: А Чер
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1:
Так МР (Макро Росси) же делает СО на этом движке? МР не делают СО на этом движке. Этот движок студии Кибертайм Систем. В
данный момент проект Сталкер-онлайн делает студия Кибертайм Систем, а
студия МР выступает как аутсорсер. Т.е. выполняет задачи за отдельную
плату. отдельный сайт нужен каждой игре. У каждой игры любого
разработчика есть отдельный сайт. И это не раздел на корпоративном
сайте а полноценный сайт игры. в данном случае игры Сталкер-онлайн. Сайт не призван пиарить какую либо студию. Сайт создан только для игры Сталкер-онлайн.
Вопрос 2:
Какие технологии\движки используются в проекте? В проекте используются официально лицензированный 3D движок BigWorld Информация о покупке лицен
...
Читать дальше »
|
Внимание! 12 марта
2010 года по специальному приглашению телеканала MTV Украина, руководитель студии GSC
Game World Сергей Григорович впервые проведет свой день на телевидении, приняв
участие в одноименной телепрограмме "День MTV".
Начиная с 14:00 (по киевскому времени), в непринужденном общении в студии, Сергей
будет говорить о разработке игр, о вдохновении и трудоспособности, о тенденциях и
перспективах рынка, о новых проектах, о жизненном опыте и многом другом, что будет
интересно, без исключения, всем поклонникам творчества студии GSC, молодым
разработчикам, а также тем, кто интересуется индустрией компьютерных
развлечений.
Итак, настраивайте свои телевизоры на канал MTV Украина в
пятницу, 12 марта, в 14:00, чтобы не пропустить День MTV с Сергеем Григоровичем!
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
|
|
|