Зарег. на сайте Всего: 130 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Наблюдатели: 0 Греховци: 0 Сталкеры: 114 Монолитовцев: 2 Свободовцев: 2 Наёмников: 1 Военных сталкеров: Главный журналист Греха: 1 журналист Греха: 0 Аплоадер греха: Вышибала: 0 Из них Сталкеров: 123 Сталкершей: 7
вопрос: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ? ответ: Пока
планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность
покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов
вопрос: Когда бетта тест? ответ: Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) планируется весной. предварительно в конце марта.
вопрос: Так будет закрытое тестирование? А кто тогда будет тестером? ответ: Скорее всего это будет несколько первых зарегистрированных человек. (около 20)
вопрос: А Чернобыль будет вообще? ответ: ЧАЭС будет. и не только ЧАЭС. будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных. На
Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи,
явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности
Хиросимы и Нагасаки и прочие. Вот например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона
вопрос: Будет ли выброс? ответ: Выброс будет рандомным и он будет!
вопрос: Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ? ответ: Редактор персонажа предусматривается. Женские персонажи скорее всего будут. В
редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и
борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно..
вопрос: А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров? ответ: Дроп будет и с нпц и с игроков. про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке. скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)
вопрос: Будет ли невыбивной дроп ? ответ: Будет невыбивной дроп
вопрос: Что с группировками? Будут ли они готовые, то есть в которые можно вступать и можно ли создавать свои? ответ: Будет
и готовые и неготовые! Т.е. можно будет формировать свои группировка и
обустраивать базы. Естественно для создания группировки нужно соблюсти
несколько условий и выполнить боевые квесты. Ну и охранять свои базы от
мутантов и других группировок. Пока в планах так: перед тем как выбрать и обустроить базу, нужно сначала создать группировку (допустим
не менее 70 чел). затем выполнить миссии для получения статуса
официальной группировки. затем выбрать брошенные строения и сделать
заявку у НПЦ. если в результате рейда на эту предполагаемую базу
группировка сможет её отбить у мутантов и продержаться там день, то
база будет закреплена за группировкой. Потом надо будет сделать заявку
на создание пункта торговли оружием и продовольствием. Затем
договариваться с основной базой о поставках вооружения и еды. Ну и
дальше охранять базу от набегов мутантов, нпц и других группировок. К
тому же если группировка захватит один из заводов и удержит его, то она
сможет снабжать патронами (и пр. амуницией в зависимости от завода)
себя и тех кого захочет
вопрос: А как будет осуществляться поставка вооружения и продуктов на базу? Можно ли эту поставку как-то захватить? ответ: Это
автоколонны - обычные грузовые машины. Одна группировка везет на них
себе на базу продовольствие и оружие, другая может атаковать и
присвоить все себе. Для защиты можно нанять как своих так и военных.
вопрос: Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять? ответ: Нет,
управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность
залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не
планируется.
вопрос: Можно ли как-то усилить базу, например барикадами? ответ: Баррикады
из подручных средств игрок собрать не сможет. Однако, в игре будут уже
готовые баррикады. Как разрушаемые, так и пуле-луче-ракето-нога чака
норриса-непробиваемые. Двери будут. Однозначно.
вопрос: А можно ли нанимать охранных НПЦ для базы. ответ: Нанимать охрану из НПЦ можно, но боюсь что охрана не будет 80 уровня и её тоже можно будет перебить
вопрос: А какие вообще NPC будут. ответ: Будут и боевые, и охранники и военные...
вопрос: А можно ли будет окрашивать свое снаряжение в зависимости от клана в который вступил? Или как тогда друг-друга отличать? ответ: Для
отличия группировок есть шевроны и знаки. Однако в игре предусмотрены
костюмы разного цвета. Если вам это так важно то для своей группировки
покупайте костюмы одного цвета.
вопрос: А можно ли будет переговариваться в игре? ответ: Да.
Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность
говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы
разговаривать не будут)
вопрос: А что со звуковым сопровождением? Какая музыка будет в барах, в зоне, подземельях? ответ: Музыку (песни) мы планируем делать только в барах. скорее всего рок-исполнителей. Для общего же окружения мы сейчас ищем музыкантов, способных написать именно фоновые звуки т.е. музыка без мотива. По жанру эмбиент скорее всего. (гугл в помощь)
вопрос: А что насчет тайников? Будут ли они? Или где хранить свой хабар? ответ: Планируется
возможность обустройства своих комнат для любого сталкера состоящего в
официальной группировке, у которой есть своя база. Т.е. организовала
группировка базу. вот на этой базе и можно будет каждому сталкеру из
этой группировки сделать закрытую комнату (поставить дверь) и хранить
там свои вещи. Это удобно тем что на себе много не утащишь и для
каждого задания нужен будет свой набор
оружия/медикаментов/приспособлений/боеприпасов. Можно оборудовать и
хабар в каком нибудь тайнике, но этот хабар может найти другой сталкер.
А создание личной комнаты на базе даст дополнительный стимул для охраны
своей базы.
вопрос: А время суток в игре будет проходить как в реальном мире? ответ: нет. в реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.
вопрос: А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей? ответ: будет типа арены в отдельных инстансах.
вопрос: Будет ли уровень игрока важной составляющей в победе или всё ляжет на аммуницию и пинг? Будет ли рукопашка и т.д? ответ: Уровень будет влиять не сильно,
но основными составляющим в поединке будет амуниция и пинг. Кстати
зависимость от пинга мы попытаемся исключить новой оригинальной
системой боя: Чтобы избежать проблем с различием скорости пинга а
также уйти от зависимости только от рефлексов игрока, предполагается
автоматический захват и удержание цели в зависимости от положения
указателя мышки относительно цели. Т.е. автоудержание действует,
например, пока цель находится на расстоянии 20 мм от центра указателя
мышки. Как только расстояние увеличивается, удержание цели отключается
и для дальнейшего захвата нужно опять ловить цель в перекрестие
прицела. Получается гораздо меньшая зависимость от рефлексов игрока и
от пинга. К тому же величину минимального расстояния от центра курсора
до цели тоже можно прокачивать (например использованием спец.
артефактов, которые могут быть вмонтированы в оружие) Патроны для различного вооружения можно использовать как обычные, так и улучшенные... Вот текст полностью
вопрос: какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ? ответ: скорее всего проводники.
вопрос: Будет ли аукцион? ответ: аукцион будет
вопрос: Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком? ответ: хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.
вопрос: Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения? ответ: возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.
вопрос: А как насчет мутантов, артефактов, аномалий будет все к чему мы привыкли либо что-то новое. ответ: Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы )
вопрос: А что с аномалиями? Они будут стационарные? ответ: После каждого выброса расположение аномалий меняется.
вопрос: Бронь будет составная ответ: Пока планируется да.
вопрос: Ещё интересует такой момент: В игре будет одна модель КПК, или можно будет приобрести более усовершенствованную модель с большим количеством функций? ответ: постараемся сделать несколько
вопрос: Как будет реализован выход игрока? ответ: если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком
вопрос: А
что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и
двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты
на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров? ответ: это все уже давно в плане.... есть 5 параметров обнаружения: - зрение - слух - пси - тепловое/инфракрасное зрение - следы у
разных монстров и разных игроков разные возможности по обнаружению и
скрытности во всех этих областях. Звук выстрела -0 привлечет того, кто
хорошо слышит, боль ранения - того, кто чувствует пси. Если игрок
прошел в берцах по болтоу 2 минуты назад, и рядом какой-то
мутант-следопыт оказался - пойдет по следу и т.д. Мутанты будут
респаунится в недоступных для взора местах. А также, в зависимости от
ситуации. после каждого выброса будет собираться статистика, на
основании чего будет новый респаун мутантов с новыми характеристиками.
мы пытаемся сделать Зону живой. Т.е. жизнь будет меняться в зависимости
от действия игроков, мутантов, нпц, природы..
вопрос: А какие системные требования к компьютеру? ответ: приблизительно так: Процессор: Pentium 4,2 ггц. Оперативная память: 1 гб. Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.
вопрос: А будет ли ограничиваться обзор при надетом шлеме, противогазе? ответ: Не планируем ограничивать угол обзора. мы конечно стремимся к реализму, но без фанатизма!