Про GSC
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ
S.T.A.L.K.E.R.: ЧН
История Чернобыля
Календарь
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 46
Обсудить опрос на форуме
Всего зашедших в бар

Зарег. на сайте
Всего: 130
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Наблюдатели: 0
Греховци: 0
Сталкеры: 114
Монолитовцев: 2
Свободовцев: 2
Наёмников: 1
Военных сталкеров:
Главный журналист Греха: 1
журналист Греха: 0
Аплоадер греха:
Вышибала: 0
Из них
Сталкеров: 123
Сталкершей: 7
Всего на огоньке: 3
Грешних душ: 3
Ветеранов: 0
Статистика
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
Интернет-статистика S.T.A.L.K.E.R. cheats stalker hacks Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог webplus.info Каталог webplus.info
Главная » 2010 » Март » 18 » FAQ по СО
14:08
FAQ по СО
вопрос:
Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?
ответ:
Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов

вопрос:
Когда бетта тест?
ответ:
Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) планируется весной. предварительно в конце марта.

вопрос:
Так будет закрытое тестирование? А кто тогда будет тестером?
ответ:
Скорее всего это будет несколько первых зарегистрированных человек. (около 20)

вопрос:
А Чернобыль будет вообще?
ответ:
ЧАЭС будет.
и не только ЧАЭС. будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.
На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
Вот например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона

вопрос:
Будет ли выброс?
ответ:
Выброс будет рандомным и он будет!

вопрос:
Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?
ответ:
Редактор персонажа предусматривается.
Женские персонажи скорее всего будут.
В редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно..

вопрос:
А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?
ответ:
Дроп будет и с нпц и с игроков.
про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке.
скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)

вопрос:
Будет ли невыбивной дроп ?
ответ:
Будет невыбивной дроп

вопрос:
Что с группировками? Будут ли они готовые, то есть в которые можно вступать и можно ли создавать свои?
ответ:
Будет и готовые и неготовые! Т.е. можно будет формировать свои группировка и обустраивать базы. Естественно для создания группировки нужно соблюсти несколько условий и выполнить боевые квесты. Ну и охранять свои базы от мутантов и других группировок.
Пока в планах так:
перед тем как выбрать и обустроить базу, нужно сначала создать группировку (допустим не менее 70 чел). затем выполнить миссии для получения статуса официальной группировки. затем выбрать брошенные строения и сделать заявку у НПЦ. если в результате рейда на эту предполагаемую базу группировка сможет её отбить у мутантов и продержаться там день, то база будет закреплена за группировкой. Потом надо будет сделать заявку на создание пункта торговли оружием и продовольствием. Затем договариваться с основной базой о поставках вооружения и еды. Ну и дальше охранять базу от набегов мутантов, нпц и других группировок.
К тому же если группировка захватит один из заводов и удержит его, то она сможет снабжать патронами (и пр. амуницией в зависимости от завода) себя и тех кого захочет

вопрос:
А как будет осуществляться поставка вооружения и продуктов на базу? Можно ли эту поставку как-то захватить?
ответ:
Это автоколонны - обычные грузовые машины. Одна группировка везет на них себе на базу продовольствие и оружие, другая может атаковать и присвоить все себе. Для защиты можно нанять как своих так и военных.

вопрос:
Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?
ответ:
Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.

вопрос:
Можно ли как-то усилить базу, например барикадами?
ответ:
Баррикады из подручных средств игрок собрать не сможет. Однако, в игре будут уже готовые баррикады. Как разрушаемые, так и пуле-луче-ракето-нога чака норриса-непробиваемые.
Двери будут. Однозначно.

вопрос:
А можно ли нанимать охранных НПЦ для базы.
ответ:
Нанимать охрану из НПЦ можно, но боюсь что охрана не будет 80 уровня и её тоже можно будет перебить

вопрос:
А какие вообще NPC будут.
ответ:
Будут и боевые, и охранники и военные...

вопрос:
А можно ли будет окрашивать свое снаряжение в зависимости от клана в который вступил? Или как тогда друг-друга отличать?
ответ:
Для отличия группировок есть шевроны и знаки. Однако в игре предусмотрены костюмы разного цвета. Если вам это так важно то для своей группировки покупайте костюмы одного цвета.

вопрос:
А можно ли будет переговариваться в игре?
ответ:
Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)

вопрос:
А что со звуковым сопровождением? Какая музыка будет в барах, в зоне, подземельях?
ответ:
Музыку (песни) мы планируем делать только в барах. скорее всего рок-исполнителей.
Для общего же окружения мы сейчас ищем музыкантов, способных написать именно фоновые звуки т.е. музыка без мотива.
По жанру эмбиент скорее всего. (гугл в помощь)

вопрос:
А что насчет тайников? Будут ли они? Или где хранить свой хабар?
ответ:
Планируется возможность обустройства своих комнат для любого сталкера состоящего в официальной группировке, у которой есть своя база. Т.е. организовала группировка базу. вот на этой базе и можно будет каждому сталкеру из этой группировки сделать закрытую комнату (поставить дверь) и хранить там свои вещи. Это удобно тем что на себе много не утащишь и для каждого задания нужен будет свой набор оружия/медикаментов/приспособлений/боеприпасов. Можно оборудовать и хабар в каком нибудь тайнике, но этот хабар может найти другой сталкер. А создание личной комнаты на базе даст дополнительный стимул для охраны своей базы.

вопрос:
А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?
ответ:
нет. в реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.

вопрос:
А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?
ответ:
будет типа арены в отдельных инстансах.

вопрос:
Будет ли уровень игрока важной составляющей в победе или всё ляжет на аммуницию и пинг? Будет ли рукопашка и т.д?
ответ:
Уровень будет влиять не сильно, но основными составляющим в поединке будет амуниция и пинг. Кстати зависимость от пинга мы попытаемся исключить новой оригинальной системой боя:
Чтобы избежать проблем с различием скорости пинга а также уйти от зависимости только от рефлексов игрока, предполагается автоматический захват и удержание цели в зависимости от положения указателя мышки относительно цели. Т.е. автоудержание действует, например, пока цель находится на расстоянии 20 мм от центра указателя мышки. Как только расстояние увеличивается, удержание цели отключается и для дальнейшего захвата нужно опять ловить цель в перекрестие прицела. Получается гораздо меньшая зависимость от рефлексов игрока и от пинга. К тому же величину минимального расстояния от центра курсора до цели тоже можно прокачивать (например использованием спец. артефактов, которые могут быть вмонтированы в оружие)
Патроны для различного вооружения можно использовать как обычные, так и улучшенные...
Вот текст полностью

вопрос:
какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?
ответ:
скорее всего проводники.

вопрос:
Будет ли аукцион?
ответ:
аукцион будет

вопрос:
Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?
ответ:
хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.

вопрос:
Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?
ответ:
возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.

вопрос:
А как насчет мутантов, артефактов, аномалий будет все к чему мы привыкли либо что-то новое.
ответ:
Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы :oops:)

вопрос:
А что с аномалиями? Они будут стационарные?
ответ:
После каждого выброса расположение аномалий меняется.

вопрос:
Бронь будет составная
ответ:
Пока планируется да.

вопрос:
Ещё интересует такой момент:
В игре будет одна модель КПК, или можно будет приобрести более усовершенствованную модель с большим количеством функций?

ответ:
постараемся сделать несколько

вопрос:
Как будет реализован выход игрока?
ответ:
если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком

вопрос:
А что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров?
ответ:
это все уже давно в плане....
есть 5 параметров обнаружения:
- зрение
- слух
- пси
- тепловое/инфракрасное зрение
- следы
у разных монстров и разных игроков разные возможности по обнаружению и скрытности во всех этих областях. Звук выстрела -0 привлечет того, кто хорошо слышит, боль ранения - того, кто чувствует пси. Если игрок прошел в берцах по болтоу 2 минуты назад, и рядом какой-то мутант-следопыт оказался - пойдет по следу и т.д.
Мутанты будут респаунится в недоступных для взора местах. А также, в зависимости от ситуации. после каждого выброса будет собираться статистика, на основании чего будет новый респаун мутантов с новыми характеристиками. мы пытаемся сделать Зону живой. Т.е. жизнь будет меняться в зависимости от действия игроков, мутантов, нпц, природы..

вопрос:
А какие системные требования к компьютеру?
ответ:
приблизительно так:
Процессор: Pentium 4,2 ггц.
Оперативная память: 1 гб.
Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.

вопрос:
А будет ли ограничиваться обзор при надетом шлеме, противогазе?
ответ:
Не планируем ограничивать угол обзора. мы конечно стремимся к реализму, но без фанатизма!

Просмотров: 832 | Добавил: Ganjik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Tyanne  
0
I didn't know where to find this info then koabom it was here.

1 Igoryan  
0
Клёва! tongue ждём выхода!

2 Rekviy  
1
Да просто прелесть и все.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Патчи для ТЧ

Патчи для ЧН

Патчи для ЗП

Друзья сайта
Сайт военных сталкеров Топ сайтов Stalker Online
Хостинг от uCoz