Зарег. на сайте Всего: 130 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Наблюдатели: 0 Греховци: 0 Сталкеры: 114 Монолитовцев: 2 Свободовцев: 2 Наёмников: 1 Военных сталкеров: Главный журналист Греха: 1 журналист Греха: 0 Аплоадер греха: Вышибала: 0 Из них Сталкеров: 123 Сталкершей: 7
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.
Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A:
Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать
скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в
теории возможна бесшовная зона.
Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A:
Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю.
Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого
проекта.
Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.
Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.
Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.
Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.
Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.
Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5
Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.
Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A:
В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман,
ночь, глушители, кусты. Stealth будет, если игрок сможет им
пользоваться.
Q: Как будет работать система навешивания
апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще
как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.
Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже*
Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.
Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon salesmax dimka.qwer Provod[Nik]
Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.
Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да.
Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT
Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да.
Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд.
Q: Будет ли возможность лежать/ползать? A: Очень хотим ввести эту фичу. Посмотрим.
Q: Будет ли система достижений как следствие лучшее оружие или новые примочки на него? A: Скорее всего нет. Новое оружие и примочки конечно будут, но не за достижения.
Q:Планируется ли возможность угостить любимого врага прикладом в случае заклинивания оружия\нежелания тратить патроны? A: эта возможность планируется. Пока правда не было попыток реализации.