Зарег. на сайте Всего: 130 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Наблюдатели: 0 Греховци: 0 Сталкеры: 114 Монолитовцев: 2 Свободовцев: 2 Наёмников: 1 Военных сталкеров: Главный журналист Греха: 1 журналист Греха: 0 Аплоадер греха: Вышибала: 0 Из них Сталкеров: 123 Сталкершей: 7
Pro100denver
- Работа с дизайном Припяти. Локация «Припять» - 60% готовности,
размеры огромные - со сталкером не сравнить. Все пейзажи берутся не со
сталкера GSC - скажите почему?
В «S.T.A.L.K.E.R.»
Припять выглядит как после 3ей мировой. Все в рытвинах, высушенные
деревья, проломленные здания - Согласитесь это атмосферно, НО не
реалистично. Денис посетил сайт посвященный городу Припять http://pripyat.com
Там он заметил что
город выглядит совершенно по другому: все заросло, город захватила в
свои объятия природа и окутала его зеленью! В общем Денис создает «ту
самую Припять» и никакой «ПЫСовской» ядерной зимы в дизайне не будет!
О размере, Оптимизация
идет полным ходом и все прошло удачно. Разве что «странную листву»
которая появлялась под ногами в 5и метров обзора убирать не хотеться -
потому что эта дает существенный прирост кадров и оптимизации и без того
гигантской локации.
Кроме этого Денис
поработал над освещением - теперь sky box заменит на 3д облака, ночью
луна и звезды, «цвета» картинки, сделанные с уклоном на «сухость и
затемнение»
30:10:2010 22:04 по МСК.
Сегодня доделал настоящие 3д облака на локации Припять - теперь это не просто Skybox текстура.
DCamer
- Работа с переносом важных аспектов сталкера и фичей в Cry engine 2.
После собрания команды Диме (dcamer) дали много работы. В общем самое
важное: Просьбы форумчан услышаны:
1) Уменьшение скорости ходьбы + Раскачка камеры
2) Диалоги будут под
типа Fallout 3, Но титры от собеседника будут интерактивны, т.е. они
будут в стиле «комиксов» обведены в рамочку и «висят» около уст
собеседника – выгледит красиво.
3) Инвентарь, работа
кипит, уже есть бета версия инвентаря, скрипт не от WoS, а от другого
программиста, конечно же он согласен и мы его укажем в титрах. Пока что
инвентарь чисто текстовый, т.е. без интерфейса, но опять же работа
кипит.
4) Недавно в мини чате
сайта дали интересную идею - «быстрый нож» как в «call of duty»,это
вполне реализуемо, но пока что на это нет времени.
5)В общем от «Crysis»
осталась «энергия костюма». Денис (pro100denver) предложил, что она
будет использоваться системой артефактов. Все же в ХУДе «энергия»
осталась, мы приняли решение что «энергия» превратиться в выносливость
ГГ + худ поменяется.
Lio 2142
- Работа с «кладбищем техники» Та же «свалка» от GSC выглядит сугубо не
в плане «реальности». Если кто то удосужиться открыть «Google Earth» и
полюбоваться размахом «кладбища техники» то ужаснется, как ее
минимизировали GSC. В общем, задача Леши (Lio 2142) на сегодня это
исправить. + работа с «КАПАЧИ», в «Зов Припяти» это всего лишь 5
домиков. Опять же откройте «Google Earth» и обрадуйтесь - тут тоже идет
работа и задача показать настоящую Зону!
Pasha-Stalker - В данное время работа идет над:
Пиаром для проекта, рекламирование и раскрутка сайта.
Дизайном сайта занимаются: [Hangman] и Klarus.
Sansay - работает над сценарием.
Сценарий нравится самому Саше. Будут неожиданные повороты в сюжете,
захватывающие эпизоды. Работа над сценарием идёт полным ходом. Будут
дополнительные миссии которые вы будите выполнять по всей игровой карте.
Так же вы можете принять участие в конкурсе квестов, тем самым помочь
Саше, и прославить себя.