Всего зашедших в бар |
Зарег. на сайте Всего: 130 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Наблюдатели: 0 Греховци: 0 Сталкеры: 114 Монолитовцев: 2 Свободовцев: 2 Наёмников: 1 Военных сталкеров: Главный журналист Греха: 1 журналист Греха: 0 Аплоадер греха: Вышибала: 0 Из них Сталкеров: 123 Сталкершей: 7 Всего на огоньке: 1 Грешних душ: 1 Ветеранов: 0 |
|
| |
Главная » 2010 » Ноябрь » 13
Модмейкерство
во всём мире уже давно приняло форму искусства. Совсем иная ситуация
творится у нас - в России. Хотя дело и не такое редкое, творения
модостроителей остаются во многом неувиденными, неоцененными или
непонятыми. А глобальные моды и вовсе можно пересчитать по пальцам.
Неоценёнными же или неувиденными они остаются во многом из-за того, что
сливаются с оригиналами, а ведь задача любой глобальной модификации, в
первую очередь - стоять особняком от своей основы. Претендует на это
игра от команды "World Of Stalker TEAM" - CryZone: Sector 23, на основе
игры Crysis.
Модостроители.. Если
взяться посчитать все модификации (как глобальные так и "маленькие") на
игры серии S.T.A.L.K.E.R., то не хватит пальцев, ни на руках, ни
...
Читать дальше »
|
Pro100denver
- Работа с дизайном Припяти. Локация «Припять» - 60% готовности,
размеры огромные - со сталкером не сравнить. Все пейзажи берутся не со
сталкера GSC - скажите почему?
В «S.T.A.L.K.E.R.»
Припять выглядит как после 3ей мировой. Все в рытвинах, высушенные
деревья, проломленные здания - Согласитесь это атмосферно, НО не
реалистично. Денис посетил сайт посвященный городу Припять http://pripyat.com
Там он заметил что
город выглядит совершенно по другому: все заросло, город захватила в
свои объятия природа и окутала его зеленью! В общем Денис создает «ту
самую Припять» и никакой «ПЫСовской» ядерной зимы в дизайне не будет!
|
Вопрос:
Графически игра будет также иметь высокие уровень настроек или
же проект будет иметь свои настройки графики.? Будут-ли сталкеры играть
на гитарах у костра?
Ответ: Графика будет настраиваться от самой игры + файл оптимизатор который уже сделан: «аля робит на усех компах» так сказать).
Вопрос: Будет ли оптимизация под любую машину (компьютер)?
Ответ: Уже делаю. Глюк с видимостью листьев - это один из побочных эффектов оптимизации. На
ЗБТ тестеры признали то, что уровни мода обладают ФПС выше, чем
оригинальные уровни CRYSIS и это значит, что у нас с оптимизацией все
нормально.
Вопрос: Планируется ли сделать динамический худ?
Ответ: Насчет динамичного худа: - во первых, - это преальфа версия т.е. ХУД и наполение в финалке будет н
...
Читать дальше »
|
Название: "Sector 23: Prologue" Альтернативное название: "Сектор 23: Батя" Серия: "CryZone" Жанр: Action/FPS с элементами RPG Платформа: CryENGINE 2 Разработчик: "World of stalker TEAM" (Сокращенно WoS team) Состояние пр
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|