Про GSC
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ
S.T.A.L.K.E.R.: ЧН
История Чернобыля
Календарь
Наш опрос
Чем нравится вам сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 56
Обсудить опрос на форуме
Всего зашедших в бар

Зарег. на сайте
Всего: 130
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Наблюдатели: 0
Греховци: 0
Сталкеры: 114
Монолитовцев: 2
Свободовцев: 2
Наёмников: 1
Военных сталкеров:
Главный журналист Греха: 1
журналист Греха: 0
Аплоадер греха:
Вышибала: 0
Из них
Сталкеров: 123
Сталкершей: 7
Всего на огоньке: 1
Грешних душ: 1
Ветеранов: 0
Статистика
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
Интернет-статистика S.T.A.L.K.E.R. cheats stalker hacks Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог webplus.info Каталог webplus.info
Главная » 2010 » Февраль » 27 » Небольшое интервью с Олегом Яворским
00:34
Небольшое интервью с Олегом Яворским
Недавно PR - директор компании GSC Game World Олег Яворский ответил на некоторые вопросы участников официальной группы компании GSC Game World.

Андрияш: Не планируется ли создание ботов для сетевой игры?

Олег Яворский: В существующей версии сетевой игры — нет. Возможно в дальнейших разработках.

Андрияш: По слухам, в GSC вовсю кипит работа. Означает ли это, что ваша компания до выхода Сталкер 2 выпустит может быть какой-нибудь промежуточный проект? И если да, то когда нам ждать первых подробностей?

Олег: В 2001-м году был анонсирован амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. Уже через год проект привлек к себе огромное внимание, как в прессе, так и у игроков: всемирная паутина была наполнена скриншотами из игры, появились первые видео-ролики и даже фан-сайты. В конце 2003-го игра должна была выйти и все геймерское сообщество замерло в ожидании знаменательной даты. Однако, все пошло не так как планировалось, и, увы, было объявлено о переносе игры на следующий год. Игроки расстроились, но стиснув зубы, стали ждать. Однако, вопреки всеобщим ожиданиям, игра не вышла и в следующем году — разработчики не успевали закончить игру, а явно перегретая ожиданиями публика начала всерьез выражать недовольство задержками выхода проекта. Так вчерашние фаны, признававшиеся разработчикам в безграничной любви, вдруг стали их ярыми ненавистниками, в адрес девелоперов поплыли глубокие потоки грязи. В конце-концов, игра вышла, но только весной 2007-го, к радости тех, кто таки дождался, и даже тех, кто уже не верил, что это когда-нибудь произойдет. Мораль сей басни такова, что — всему свое время, нужно немного подождать:). Не волнуйтесь, вы узнаете о всем происходящем в стенах студии, как только мы будем готовы. Могу заверить, планов на отдых нет.

Андрияш: Будут ли в будущем к Сталкеру скачиваемые обновления? (Пример как в Fallout 3)

Олег: В формате Fallout 3 — нет, возможно новые MP карты в качестве бесплатных апдейтов. По большому счету, есть ощущение, что мы уже давно выжали все соки из старого доброго X-Ray, хочется сделать глоток свежего воздуха.

Андрияш: Скажите пару слов о новом движке. Какие цели ставят перед собой программисты? Что изменится по сравнению с первой версией X-Ray. Сменит ли название, или продолжит называться "лучом рентгена"? Это будет все тот же X-Ray, скажем, 2.0 или что-то совсем непохожее на него?

Олег: Новый движок? О чем вы?:)

Андрияш: Когда FireLake побалуют нас новым альбомом?
Помню у вас была мысль снять клип в городе Припять. От этой идеи еще не отказались?

Олег: Работу над записью новой пластинки продолжаем. На сайте группы выложили пару демок новых песен, всем будем признательны за отзывы на форуме. Рассчитываю, что закончим запись весной, чтобы в этом году выпустить альбом и представить его публике.

Андрияш: Когда планируется следующий S.T.A.L.K.E.R. - Fest? Когда нам ждать Сталкер - Фест в России?

Олег: Желание провести Второй Фест есть, конкретной даты и места пока нет.

Андрияш: В игре S.T.A.L.K.E.R. всегда играет потрясающая красивая музыка, особенно cильно многим нравится композитор МооzE. Его завораживающая музыка просто идеально подобрана к атмосфере игры.Услышим ли мы MoozE в будущем проекте игры?

Олег: Мы с МооzE поддерживаем контакт, творчество его нравится, так что я лично за то, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Андрияш: Что Вы думаете о популярности серии игр Сталкер за рубежом? В какой стране дальнего зарубежья Stalker любят больше всего?

Олег: Пока европейцы нас любят больше, чем, например, американцы или азиаты. Вполне возможно от того, что мы (а соответственно и Чернобыль) к ним ближе. В Европе у нас большое коммьюнити в Германии.

Андрияш: Когда намечается очередная Ролевая Игра по Сталкеру?

Олег: Планируем возобновить полевые маневры весной, когда чуть пригреет солнце;)

Источник - GSC Game World Club


Просмотров: 745 | Добавил: Igoryan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Rekviy  
0
Хоть про движок и промолчал,но радует что все таки работы ведутся по продолжению сталкера biggrin

1 Ganjik  
0
а гад так и не ответил про движок biggrin
Заинтриговал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Патчи для ТЧ

Патчи для ЧН

Патчи для ЗП

Друзья сайта
Сайт военных сталкеров Топ сайтов Stalker Online
Хостинг от uCoz