Про GSC
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ
S.T.A.L.K.E.R.: ЧН
История Чернобыля
Календарь
Наш опрос
Вы сталкер?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 101
Обсудить опрос на форуме
Всего зашедших в бар

Зарег. на сайте
Всего: 130
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Наблюдатели: 0
Греховци: 0
Сталкеры: 114
Монолитовцев: 2
Свободовцев: 2
Наёмников: 1
Военных сталкеров:
Главный журналист Греха: 1
журналист Греха: 0
Аплоадер греха:
Вышибала: 0
Из них
Сталкеров: 123
Сталкершей: 7
Всего на огоньке: 1
Грешних душ: 1
Ветеранов: 0
Статистика
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
Интернет-статистика S.T.A.L.K.E.R. cheats stalker hacks Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог webplus.info Каталог webplus.info
Главная » 2011 » Июль » 1 » Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы
17:28
Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы

Вот и прошли те две недели , что были отведены на сбор вопросов по глобальному проекту Cry Zone: Sector 23 .
В течении 14-ти дней, на нашем форуме ,не прекращался поток
интересующих пользователей вопросов. В этот раз их было действительно
много, и сегодня мы рады представить ответы на них от разработчиков
проекта. 

 Также в статье вы встретите скриншоты, снятые нами с текущей сборки модификации. 


ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны?
Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему.

БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?
Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно»,и комикс «Батя».Из книги встретите Вандермеера,Слепого и Костика.






В
Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре.
К примеру сталкеры  охотно играют на гитаре , и травят анекдоты.



Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным?
Ответ:
Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут
не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ
игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что
задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать.


dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности?

Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.





Единственное что пока не сделали в Cry Zone-это фраза NPC- "Опусти оружие".




Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта?
Ответ:
В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая
бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал
ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры
была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать
уровень.


Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет
4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда.


Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия?
Ответ:Пока
что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою
роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки
задача не из простых.




Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.



merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23?
Ответ:Всех.

RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу?
Ответ:Не
будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет
студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со
студией которая может нам сделать видео студийного качества.



Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.



Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать?
Ответ:Нету смысла ее вырезать

chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте?

Ответ:Квесты
с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в
транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на
уровнях игры.




Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.



RuWar: Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане?
Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER.

kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию?
Ответ:Нет



Разработчикам
удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что
встреча с снорком будет привычным для многих делом.




RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере?
Ответ:Да

Skyff: Будет
ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации?
Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть
проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение
и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения.


Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости",
крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят
выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки.

Благодарю за внимание.
Ответ: «Каждый видит зону по своему»



   
В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.  



RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство?
Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется.

gromila_63:
Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет
пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно?

Ответ:
Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их
место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких
«Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет
в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в
вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.




Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.



ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай?
Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем.

002: Будут ли какие либо мини игры?
Ответ:Планируем разного рода «Арены».



Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "



Верес: Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray?
Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2.

MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis?
Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы».



Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.



chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких?
Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован.

KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта?
Что делается на данном этапе разработки?
Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов.




Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.



Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота?
Ответ:Места знакомые будут,локации нет.

leb: Здравствуйте.

У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было
сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще
возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео
не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно
что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это
так?

Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется.



С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.



С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания?
Ответ:Да.

Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны?
Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять –его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит.



Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...



k310i: Будет ли разветвление сюжета?
Ответ:Будут нелинейные квесты.

Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса?
Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована.



У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности. 



iDreD:
На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию
жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры
собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами,
вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это
"почувствовать"?

Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем.

KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов?
Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем черт не шутит.

Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ?
Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать.

Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =)

Etsuraku: Будут ли в игре NPC-девушки?
Ответ:Да

Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis?
Ответ:Еще
на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня
«заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает
свой сталкер на СЕ2.


Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.)
Ответ:Она и в Crysis есть.

Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить?
Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO.

Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033?
Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано.



 С
любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо
информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты.


Jekobah: Задуман ли freeplay и как он будет реализован?
Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно.

Garson:
Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане
взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки
разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как
оружие так же , как и в Крайзисе?

Ответ: «Так же как и в Crysis»

Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере.

Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти?
Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов.
Описывать ее слишком долго.

Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.



На вопросы отвечал лидер проекта pro100denver.

Источник http://ap-pro.ru/publ/tekstovaja_versija/cry_zone_sector_23_otvety_na_voprosy/3-1-0-227

Просмотров: 1698 | Добавил: Ganjik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Kuti  
0
Kudos to you! I hadn't touhght of that!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Патчи для ТЧ

Патчи для ЧН

Патчи для ЗП

Друзья сайта
Сайт военных сталкеров Топ сайтов Stalker Online
Хостинг от uCoz