Всего зашедших в бар |
Зарег. на сайте Всего: 130 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Наблюдатели: 0 Греховци: 0 Сталкеры: 114 Монолитовцев: 2 Свободовцев: 2 Наёмников: 1 Военных сталкеров: Главный журналист Греха: 1 журналист Греха: 0 Аплоадер греха: Вышибала: 0 Из них Сталкеров: 123 Сталкершей: 7 Всего на огоньке: 1 Грешних душ: 1 Ветеранов: 0 |
|
| |
Главная » 2010 » Сентябрь » 08
Автор: Вячеслав Мурыгин Компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R. игровая пресса назвала самым атмосферным проектом 2007 года. Помимо дизайна, архитектуры и звука, в конструировании фирменного духа и настроения Зоны было задействовано качественное музыкальное сопровождение от небезызвестного композитора Владимира "MoozE" Фрея. Предлагаем вам ознакомиться с интервью, проведённое с Владимиром, где он расскажет о музыке, своём творчестве, участии в проекте S.T.A.L.K.E.R., дальнейших планах и многом другом, а также даст несколько советов начинающим музыкантам. gsc-fan.com: Здравствуйте, Владимир! Начнём, пожалуй, с традиционного вопроса. Как и когда вы решили связать свою жизнь с музыкой? MoozE: Когда мне было 13 лет, я случайно обнаружил, что в FasttrackerII, очень навороченном плеере, как я тогда думал, можно еще и записывать свои собственные паттерны. С этого все и началось. gsc-fan.com: Могли бы вы предположить такое, что станете весьма востребованным композитором компьютерны
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|